ППП

MyMDb

Спасибо Че Букоффскому за.
Из 250 лучших фильмов по версии IMDb посмотрел 77 (30,8%).
Обычным белым - то, что осилил, подчёркнутым белым - очень сильно зацепившие (их почему-то оказалось ровно 30).

1. Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994)
2. Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)
3. Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)
4. Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне, 1966)
5. Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994)
6. Темный рыцарь (Кристофер Нолан, 2008)
7. Список Шиндлера (Стивен Спилберг, 1993)
8. Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман, 1975)

9. Двенадцать разгневанных мужчин (Сидни Люмет, 1957)
10. Звездные войны V: Империя наносит ответный удар (Ирвин Киршнер, 1980)
11. Касабланка (Майкл Кёртиц, 1942)
12. Звездные войны IV: Новая надежда (Джордж Лукас (1977)
13. Семь самураев (Акира Куросава, 1954)
14. Славные парни (Мартин Скорцезе, 1990)
15. Окно во двор (Альфред Хичкок, 1954)
16. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега (Стивен Спилберг, 1981)
17. Властелин колец: Возвращение короля (фильм) ( Питер Джексон , 2003)
18. Город Бога (Фернандо Майреллес, 2002)
19. Однажды на Диком Западе (Серджио Леоне,1968)
20. Властелин колец: Братство кольца (фильм) (Питер Джексон, 2001)
21. Бойцовский клуб (Дэвид Финчер, 1999)
22. Обычные подозреваемые (Брайан Сингер, (1995)

23. Психо (Альфред Хичкок, (1960)
24. Молчание ягнят (Джонатан Демми, 1991)
25. Доктор Стрейнджлав (Стэнли Кубрик, 1964)
26. ВАЛЛ-И (Эндрю Стэнтон, 2008)
27. К северу через северо-запад (Альфред Хичкок, 1959)
28. Помни (Кристофер Нолан, 2000)
29. Гражданин Кейн (Орсон Уэллс, 1941)
30. Бульвар Сансет (Билли Уайлдер, 1950)
31. Властелин колец: Две крепости (Питер Джексон, 2002)
32. Матрица (братья Вачовски, 1999)

33. Эта прекрасная жизнь (Фрэнк Капра, 1946)
34. Семь (Дэвид Финчер, 1995)
35. Лоуренс Аравийский (Дэвид Лин, 1962)
36. Апокалипсис сегодня (Фрэнсис Форд Коппола, 1979)
37. Таксист (Мартин Скорсезе, 1976)
38. Красота по-американски (Сэм Мендес, 1999)
39. Леон (Люк Бессон, 1994)
40. Миллионер из трущоб (Дэнни Бойл, 2008)
41. Американская история X (Тони Кей, 1998)
42. Головокружение (Альфред Хичкок, 1958)
43. Амели (Жан-Пьер Жене, 2001)
44. Тропы славы (Стэнли Кубрик, 1957)
45. Отступники (Мартин Скорсезе, 2006)
46. Крик (Уэс Крейвен, 1996)
47. Заводной апельсин (Стэнли Кубрик, 1971)
48. Китайский квартал (Роман Полански, 1974)
49. Третий человек (Кароль Рид, 1949)
50. Чужой (Ридли Скотт, 1979)
51. Форрест Гамп (Роберт Земекис, 1994)
52. Жизнь других (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006)
53. Сокровища Сьерра-Мадре (Джон Хьюстон, 1948)
54. Двойная страховка (Билли Уайлдер, 1944)
55. Сияние (Стэнли Кубрик, 1980)
56. Вечное сияние чистого разума (Мишель Гондри, 2004)
57. Пианист (Роман Полански, 2002)
58. Унесённые призраками (Хаяо Миядзаки, 2001)
59. Спасти рядового Райана (Стивен Спилберг, 1998)
60. Лабиринт Фавна (Гильермо дель Торо, 2006)
61. Монти Пайтон и Святой Грааль (Терри Гиллиам, Терри Джонс, 1975)
62. Реквием по мечте (Даррен Аронофски, 2000)
63. Секреты Лос-Анджелеса (Кёртис Хэнсон, 1997)
64. Мост через реку Квай (Дэвид Лин, 1957)
65. Чужие (Джеймс Кэмерон, 1986)
66. Лодка (Вольфганг Петерсен, 1981)
67. Бешеные псы (Квентин Тарантино, 1992)
68. Терминатор 2: Судный день (Джеймс Кэмерон, 1991)

69. Расёмон (Акира Куросава, 1950)
70. Мальтийский сокол (Джон Хьюстон, 1941)
71. Бешеный бык (Мартин Скорсезе, 1980)
72. Бункер (Оливер Хиршбигель, 2004)
73. Метрополис (Фриц Ланг, 1927)
74. Старикам здесь не место (братья Коэн, 2007)
75. Новые времена (Чарли Чаплин, 1936)
76. Огни большого города (Чарли Чаплин, 1931)
77. Ребекка (Альфред Хичкок, 1940)
78. Поющие под дождём (Стэнли Донен, Джин Келли, 1952)
79. Всё о Еве (Джозеф Манкевич, 1950)
80. Космическая одиссея 2001 (Стэнли Кубрик, 1968)
81. Престиж (Кристофер Нолан, 2006)
82. Нефть (Пол Томас Андерсон, 2007)
83. Амадей (Милош Форман, 1984)
84. Жизнь прекрасна (Роберто Бениньи, 1997)
85. Город грехов (Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2005)

86. В джазе только девушки (Билли Уайлдер, 1959)
87. Отель «Руанда» (Терри Джордж, 2004)
88. Седьмая печать (Ингмар Бергман, 1957)
89. Великий побег (Джон Стёрджес, 1963)
90. Человек-слон (Дэвид Линч, 1980)
91. В порту (Элиа Казан, 1954)
92. Новый кинотеатр «Парадиз» (Джузеппе Торнаторе, 1988)
93. Печать зла (Орсон Уэллс, 1958)
94. Цельнометаллическая оболочка (Стэнли Кубрик, 1987)
95. Квартира (Билли Уайлдер, 1960)
96. Бэтмен: Начало (Кристофер Нолан, 2005)

97. Афера (Джордж Рой Хилл, 1973)
98. Великий диктатор (Чарли Чаплин, 1940)
99. Однажды в Америке (Серджио Леоне, 1984)
100. Челюсти (Стивен Спилберг, 1975)
101. Храброе сердце (Мел Гибсон, 1995)

102. Мистер Смит едет в Вашингтон (Фрэнк Капра, 1939)
103. Бегущий по лезвию (Ридли Скотт, 1982)
104. Индиана Джонс и последний крестовый поход (Стивен Спилберг, 1989)
105. Незнакомцы в поезде (Альфред Хичкок, 1951)
106. Назад в будущее (Роберт Земекис, 1985)
107. Похитители велосипедов (Витторио де Сика, 1948)
108. Манчжурский кандидат (Джон Франкенгеймер, 1962)
109. Звездные войны 6: Возвращение джедая (Ричард Маркуанд, 1983)
110. Ровно в полдень (Фред Цинненманн, 1952)
111. Плата за страх (Генри-Джордж Клозет, 1946)
112. Глубокий сон (Ховард Хоукс, 1946)
113. Непрощённый (Клинт Иствуд, 1992)
114. Олдбой (Пак Чхан Ук, 2003)
115. Волшебник страны Оз (Виктор Флеминг, 1939)
116. Фарго (братья Коэн, 1996)
117. Телохранитель (Акира Куросава, 1961)
118. Люк-холодная рука (Стюарт Розенберг, 1967)
119. Ран (Акира Куросава, 1985)
120. Зеленая миля (Фрэнк Дарабонт, 1999)
121. На несколько долларов больше (Серджио Леоне, 1965)
122. Принцесса Мононокэ (Хаяо Миядзаки, 1997)
123. Донни Дарко (Ричард Келли, 2001)
124. Гладиатор (Ридли Скотт, 2000)
125. Дурная слава (Альфред Хичкок, 1953)
126. Крепкий орешек (Джон Мактирнан, 1988)
127. Убить Билла. Фильм 1 (Квентин Тарантино, 2003)

128. Энни Холл (Вуди Аллен, 1977)
129. Ультиматум Борна (Пол Гринграсс, 2007)
130. Одной счастливой ночью (Фрэнк Капра, 1934)
131. В диких условиях (Шон Пенн, 2007)
132. Генерал (Клайд Брукман, Бастер Китон, 1927)
133. Малышка на миллион (Клинт Иствуд, 2004)
134. Ночи Кабирии (Федерико Феллини, 1957)
135. Бен-Гур (Уильям Уайлер, 1959)
136. Рататуй (Брэд Бёрд, 2007)
137. Охотник на оленей (Майкл Чимино, 1978)
138. Шестое чувство (М. Найт Шьямалан, 1999)
139. Взвод (Оливер Стоун, 1986)
140. Добрые сердца и короны (Роберт Гамер, 1949)
141. Земляничная поляна (Ингмар Бергман, 1957)
142. Схватка (Майкл Манн, 1995)
143. Дьявольские души (Генри-Джордж Клозет, 1955)
144. Житие Брайана (Терри Джонс, 1979)
145. Убийство (Стэнли Кубрик, 1956)
146. Сука-любовь (Алехандро Гонсалес Иньярриту, 2000)
147. Короткая встреча (Дэвид Лин, 1945)
148. В поисках Немо (Эндрю Стэнтон, 2003)
149. Батч Кэссиди и Санденс Кид (Джордж Рой Хилл, 1969)
150. Нюрнбергский процесс (Стэнли Крамер, 1961)
151. Восемь с половиной (Федерико Феллини, 1963)
152. Битва за Алжир (Джилло Понтекорво, 1966)
153. Большой Лебовски (братья Коэн, 1998)
154. V — значит вендетта (Джеймс МакТик, 2005)
155. Дикая банда (Сэм Пекинпа, 1969)
156. Выпускник (Майк Николс, 1967)
157. Свидетель обвинения (Билли Уайлдер, 1957)
158. Суперсемейка (Брэд Бёрд, 2004)
159. Ночь охотника (Чарльз Лоутон, 1955)
160. Жених принцессы (Роб Райнер, 1987)
161. Останься со мной (Роб Райнер, 1986)
162. Самое жаркое время дня (Сидни Льюмет, 1975)
163. Большой куш (Гай Ричи, 2000)
164. Ганди (Ричард Аттенборо, 1982)
165. Дитя человеческое (Альфонсо Куарон, 2006)
166. Железный человек (Джон Фавро, 2008)

167. Гроздья гнева (Джон Форд, 1940)
168. Золотая лихорадка (Чарли Чаплин, 1925)
169. Тень сомнения (Альфред Хичкок, 1943)
170. На игле (Дэнни Бойл, 1996)
171. Унесенные ветром (Виктор Флеминг, 1939)
172. Нечто (Джон Карпентер, 1982)
173. Харви (Генри Костер, 1950)
174. Лицо со шрамом (Брайан де Пальма, 1983)
175. Письма с Иводзимы (Клинт Иствуд, 2006)
176. День сурка (Гарольд Рамис, 1993)
177. История игрушек (Джон Лассетер, 1995)
178. Столкновение (Пол Хаггис, 2004)

179. Африканская королева (Джон Хьюстон, 1951)
180. Король-лев (Роджер Аллерс, 1994)
181. Игра навылет (Джозеф Манкевич, 1972)
182. Утиный суп (Лео МакКэри, 1933)
183. Приключения Робина Гуда (Майкл Кёртиц, Уильям Кейли, 1938)
184. Терминатор (Джеймс Кэмерон, 1984)
185. Разговор (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)
186. Двенадцать обезьян (Терри Гиллиам, 1995)
187. Лучшие годы нашей жизни (Уильям Уайлер, 1946)
188. Убить Билла. Фильм 2 (Квентин Тарантино, 2004)
189. Бильярдист (Роберт Россен, 1961)
190. Красавица и чудовище (Жан Кокто, 1946)
191. Леди исчезает (Альфред Хичкок, 1938)
192. Могила светлячков (Исао Такахата, 1988)
193. Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Энг Ли, 2000)
194. Карты, деньги, два ствола (Гай Ричи, 1998)
195. Маленькая мисс Счастье (Джонатан Дейтон, Валери Фэрис, 2006)
196. Паттон (Франклин Шаффнер, 1970)
197. Скафандр и бабочка (Джулиан Шнабель, 2007)
198. Случай в Окс-Боу (Уильям Уэлман, 1943)
199. Кинг-Конг (Мериан Купер, Эрнест Шудьяк, 1933)
200. Эд Вуд (Тим Бертон, 1994)
201. Потерянный уикэнд (Билли Уайлдер, 1945)
202. Носферату: Симфония ужаса (Фридрих Мурнау, 1922)
203. День, когда остановилась Земля (Роберт Вайс, 1951)
204. Шталаг 17 (Билли Уайлдер, 1953)
205. Изгоняющий дьявола (Уильям Фридкин, 1973)
206. Слава (Эдвард Цвик, 1989)
207. Кабинет доктора Калигари (Роберт Вине, 1920)
208. Умберто Д. (Витторио де Сика, 1952)
209. Спартак (Стэнли Кубрик, 1960)
210. Казино (Мартин Скорсезе, 1995)
211. Рассвет: песня двух людей (Фридрих Мурнау, 1927)
212. Магнолия (Пол Томас Андерсон, 1999)
213. Франкенштейн (Джеймс Уэйл, 1931)
214. На западном фронте без перемен (Льюис Майлстоун, 1930)
215. В случае убийства набирайте «М» (Альфред Хичкок, 1954)
216. Хранители (Зак Снайдер, 2009)
217. Бонни и Клайд (Артур Пенн, 1967)
218. Филадельфийская история (Джордж Кукор, 1940)
219. Верёвка (Альфред Хичкок, 1948)
220. Ребёнок Розмари (Роман Полански, 1968)
221. Малыш (Чарли Чаплин, 1921)
222. Анатомия убийства (Отто Премингер, 1959)
223. Невеста Франкенштейна (Джеймс Уэйл, 1935)
224. Трамвай «Желание» (Элиа Казан, 1951)
225. Крупная рыба (Тим Бертон, 2003)
226. Душной южной ночью (Норман Джуисон, 1967)
227. Таинственная река (Клинт Иствуд, 2003)
228. Манхэттен (Вуди Аллен, 1979)
229. Сталкер (Андрей Тарковский, 1979)
230. Римские каникулы (Уильям Уайлер, 1953)
231. Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса (Джон Форд, 1962)
232. Его девушка Пятница (Говард Хоукс, 1940)
233. Сеть (Сидни Люмет, 1976)
234. Следопыты (Джон Форд, 1956)
235. Сладкая жизнь (Федерико Феллини, 1960)
236. Дорога (Федерико Феллини, 1954)
237. Двойная рокировка (Энрю Лау, Алан Мак, 2002)
238. Молодой Франкенштейн (Мел Брукс, 1974)
239. Беги, Лола, беги (Том Тыквер, 1998)
240. Гангстер (Ридли Скотт, 2007)
241. Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины» (Гор Вербински, 2003)
242. Мышьяк и старые кружева (Фрэнк Капра, 1944)
243. Барри Линдон (Стэнли Кубрик, 1975)
244. Жить (Акира Куросава, 1952)
245. Зомби по имени Шон (Эдгар Райт, 2004)
246. Планета обезьян (Фрэнклин Шефнер, 1968)
247. Залечь на дно в Брюгге (Мартин Макдонах, 2008)
248. Ходячий замок (аниме) (Хаяо Миядзаки, 2004)
249. Агирре, гнев Божий (Вернер Херцог, 1972)
250. Мой сосед Тоторо (аниме) (Хаяо Миядзаки, 1988)

Уже лет 6 собираюсь посмотреть "Фарго", а на повестке дня "Сука-любовь".
Не надо говорить мне про "Форреста Гампа". Я не смотрю его из принципа. 

Кстати, прикол. Сразу удивился, увидев, что фильмов не 250, а 251. Разгадка скрывалась между номерами 45 и 47.

А вообще последние дни не покидает мысль, что всё самое лучшее уже отсняли. И закончилось это самое лучшее "Тёмным рыцарем".
Что за жалкие потуги начались потом... Надеюсь, что ошибаюсь.
  • Музыка сфер: Schiller - I miss U
Хех, теперь буду знать, как по-научному называется этот оттенок: "Гм, на белом фоне эта страница смотрится ярковато... Почему бы не сделать фон потемнее - скажем, белым жирным?"

Представь себе, я тоже =).

Да, и на осознание того, что посты надо форматировать так, чтобы они смотрелись в любой фленте, ибо "через мою страницу" их смотрит чуть менее, чем один человек, у меня ушло года два :).
Я отталкиваюсь от того, какой я сам читатель. Большинство постов читаю, заходя на страницы френдов. Меня как-то это никогда особо не ломало.
А уж тем более если в этих постах имеет место кат.

Не понял юмора с научным названием оттенка.
Я знаю, что: 1) в моём ЖЖ текст белым по синему, 2) мой ЖЖ пишется в первую очередь для меня, 3) тех, кому лень залезать под кат, до хрена. Отсюда я делаю вполне закономерную вещь: прописываю слово "белый" жирным белым, а слова "подчёркнутый белый" жирным подчёркнутым белым. Тем самым как минимум одно отличие налицо.
В каком месте моих действий меня нужно начинать высмеивать или говорить, что Колесов совсем сдвинулся?
И да, мне глубоко насрать, светло-серый это или тёмно-белый.
Тебя никто не высмеивает, если я перехожу какие-то грани, то сейчас же вернусь обратно, извини.

Читатель ты уникальный: как я понял, больше почти никто так не делает.

Ну а если тебе глубоко насрать на то, где какой цвет и где жирный текст, а где нет (т. к. слово "белый" написано светлой гарнитурой, жирным выделены только отдельные фильмы), то мой стеб тебе действительно должен быть не близок.

Я то хотел вместе с тобой по-доброму посмеяться: "Хех, какая оплошность: разработанный стиль страницы перенесся во френдленту с курьезными ошибками - вот какой ЖЖ глючный!". Приблизительно так же смеюсь над собой, когда ваяю че-нибудь, а потом открываю в другом браузере, а там каша.

Еще раз извини, если что.
В тот-то и суть, что не оплошность. Я знал, что юзеры, которые будут читать пост через френдленту, заметят, что что-то здесь не так. И когда зайдут по линку, то всё встанет на свои места.

Неужели большинство юзеров оставляют комменты, не заходя в запись?
Заходя в пост дабы комментить, читатель оказывается сразу внизу страницы у формы с комментариями и пост, как правило, не перечитывает.
Я смотрел 64 фильма, причем наполовину с тобой не пересекаясь, еще с десяток не посчитал, так как не смотрел их целиком (и не буду уже наверно, например, "Изгоняющий дьявола"), еще под сто фильмов из списка лежит на компе, ждет просмотра.
А в почему Фореста не смотришь?Интересно.
нда, своеобразный у них список. с сильным перекосом в Америку. я понимаю еще (с трудом), что из русского кино один Сталкер, а Эйзена как будто не было в природе; но ни одного Антониони- это уже слишком.
Форрест Гамп - один из моих любимых фильмов. Этот фильм интересен тем, что он содержит в себе и комедию и фильм с глубоким смыслом, местами даже содержащий и нотки трагизма.